Старший Руквуд и так дает младшему достаточно свободны, всего-то несколько подобных заданий, а так Винсент имеет право жить своей жизнью — учиться в школе, заводить себе там друзей, девушек, проводить с ними время в Хогсмиде, да и на каникулы сюда приезжать не обязан, если хочется погостить у кого-нибудь еще.
Виктор не настаивает, но каждый раз в груди отдает давно забытым теплом, когда Винс выбирает его. Хотя бы на пару недель.
адель говорит:
какое-то сообщение для форумчан. можно длинное, а можно и короткое. можно с эмодзи

gea95design

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gea95design » headmaster's office » шизосюжеты


шизосюжеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

smile

0

2

Сюжет с цирком и оборотнем

Можно разбить на массовики и более камерные эпизоды (типа шарманки).

Основная идея: в предместья Хогсмида и Хогвартса (в одну из деревень) приезжает бродячий цирк, в составе которого выступает оборотень, спустя время начинающий нападать на местных и студентов.
Цель сюжета: понять, кто именно нападает, и нейтрализовать, сдав аврорам.
Возможные участники: профессора, студенты, местные, авроры.

Возможные эпизоды по хронологии
1
Урок Астрономии, который проводится недалеко от замка, на холме, в безоблачную ночь. На уроке студенты занимаются чтением неба, переноса светил на карту-пергамент, отвечают на вопросы профессора и прочее (! нужно будет придумать урок). Какой-то студент задерживается/решает втихую отколоться от группы с какой-то целью, и когда приходит время возвращаться в школу, то его не могут найти. Студентов профессор быстро сопровождает до замка, а сам отправляется на поиски студента, сообщив о произошедшем другим профессорам.

[итог квеста: на следующий день студента находят убитым, в лесу, отмечают наличие рваных ран; директор просит деканов сообщить об этом старостам, чтобы те объявили своим факультетам, что с этого дня на неопределенный срок запрещено покидать замок после комендантского часа; подробностей студентам не сообщили, сказали лишь, что потеряшка погиб]

2
Эпизод для всех клубов искусств (живопись, танцы, оркестр, хор). Профессор Астрономии (куратор этих клубов) устраивает поход в выходной день для участников клубов искусств в цирк, что недавно приехал в округу. Профессор знакома с одним из хозяев и управленцев цирка. Для студентов после представления будет возможность попасть в закулисье. В эпизоде будет возможность получить перки за свои таланты: художники смогут порисовать с натуры, танцоры выучить что-то новое у артистов, музыканты и хоровики пообщаются с профессионалами, узнают что-то новое (обыграть это можно дайсами, т.е. градация плохо-сойдет-неплохо-успех, где каждый описывает результат относительно своих занятий, а по итогу вручить бонусы, как после уроков, дать какие-то подарки).
Помимо указанных студентов, за группой увяжутся 1-2 студента (кто-то из отличившихся на Астрономии или желающие - по ситуации), которым тоже станет любопытен этот цирк. Слившись с толпой сокурсников, они тоже пройдут за кулисы, но вместо общения с артистами решат пошариться вокруг. Они наткнутся на что-то подозрительное/странное (! придумать улики), что решат взять с собой. Однако их спалит Элис (староста, оркестр), забрав то, что они тут нашли, но пообещав не сдавать их профессору.

[итог квеста: в цирке будут найдены улики, (вероятно) связанные с тем погибшим студентом; Элис вспомнит о них, но вначале решит показать ребятам из газеты, не узнав вещь; кто-то из газеты узнает вещь и все поймут, что это не простой хлам; временно решат оставить у себя, чтобы попытаться разобраться в произошедшем, не сказав профессорам]

3
Эпизод для жителей Хогсмида и окрестностей. Доверенные подопечные Виктора Руквуда были посланы в местные деревеньки с целью расспросить жителей о некоем "чрезмерно талантливом студенте". (Здесь надо ориентироваться по ситуации - что уже будет предпринято Руквудом на момент этого сюжета, может, он послал своих в деревни с другой целью). Место действия Хогсмид, вечер (за пару часов до комендантского часа), Кабанья голова. Местные и люди Руквуда находятся внутри, каждый занимается своим делом, пока снаружи не слышится пронзительный крик. Особенно сердобольный человек выходит наружу, чтобы проверить, что случилось. Крик снова слышится откуда-то со стороны леса. Обеспокоенные местные решают узнать, нужна ли помощь, бандиты не хотят оставаться в стороне, а студенты, еще не успевшие уйти в замок, увязались следом (студентов может быть совсем мало, 2-3). Люди подходят к краю леса, где уже очень темно, и снова слышат крик. Некая молодая девушка явно в опасности. Люди решают помочь ей.
Можно взять ту механику дайсов из эпизода с троллем, ЗоТИ, где есть условное хп, которое нужно сбить. Чтобы сильно не усложнять, основная игра может быть заключена в этом. Также могут быть доп. значения, где описаны неудачи и успехи в погоне за жертвой (например: выпало 45 - это будет что-то значить, например, не заметил корягу и упал, а также -45 от "хп"). Далее установить строгие лимиты по времени (к примеру неделя) на посты, по истечении которых с жертвой будет что-то происходить (успели сбить условные 300 хп за неделю, значит, жертва пока не пострадала и вы стали ближе к ней). Следующие круги по тому же принципу. В итоге участники либо спасут жертву, либо нет.

[итог квеста: жертва загадочного убивца окажется либо спасенной, либо погибшей, но ее все равно найдут; девушка может быть чьим-то родственником из Хогвартса или просто местной жительницей; независимо от того, спасут ее или нет, из-за ран на ее теле или с ее показаний будет ясно, что нападение совершил оборотень, о чем будет известно лишь аврорам и профессорам]

4 (опциональный эп + можно разделить на два)
Эпизод для газеты. Газетчики, получившие улики из цирка, решат провести расследование. Им также могут стать известны слухи относительно нападения в Хогсмиде. Газетчики решат прогуляться до цирка сами (днем), попытаются пробраться внутрь незамеченными и узнать больше (на дайсах). Независимо от успеха там они увидят профа Астрономии, подумав, что это неспроста.
Уже в школе они решат попытаться что-то узнать у профа (тут могут быть задействованы как все, так и желающие, тогда получится мини-эп). На дайсах попытаться выудить у профессора историю ее связи с цирком (все знают, что она знакома с одним из хозяев, но без деталей), а также подробности происходящего в округе.

[итог квеста: газетчики что-то все-таки смогут узнать (насколько много - по результатам эпизодов) и картина станет проясняться - в округе завелся некто опасный, нападающий на местных и студентов; газетчики также могут решить, отдать ли профессору свои улики или оставить у себя до конца (это выбор с последствиями)]

5
Эпизод для профессоров и авроров (+ могут быть задействованы кто-то из местных/студентов). Авроры, дежурящие в Хогсмиде, и профессора решают, что нужно подготовить план вычисления и поимки оборотня. Им известно, что это кто-то из цирковых, но кто именно - предстоит выяснить. Когда цирк будет давать очередное представление, но вот удача - в полнолуние, взрослые направятся туда, чтобы понять, кто отсутствует и поймать его.
! Бонус: желающий может отыграть оборотня под маской, чтобы поимка была интереснее.
На дайсах расписать удачи/неудачи при поимке, разные трудности. Механика схожа с той, что в 3. Только тут оборотень будет пойман живым, но возможно раненым. Для игры потребуется персонаж-анимаг, т.к. они не восприимчивы к укусам оборотней в животной форме.

[итог квеста: оборотень будет пойман и забран аврорами; отличившиеся и не очень по итогу получат каждый свои плюшки]

0


Вы здесь » gea95design » headmaster's office » шизосюжеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно