шизосюжеты
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-06-22 14:43:11
Сюжет с цирком и оборотнем
Можно разбить на массовики и более камерные эпизоды (типа шарманки).
Основная идея: в предместья Хогсмида и Хогвартса (в одну из деревень) приезжает бродячий цирк, в составе которого выступает оборотень, спустя время начинающий нападать на местных и студентов.
Цель сюжета: понять, кто именно нападает, и нейтрализовать, сдав аврорам.
Возможные участники: профессора, студенты, местные, авроры.
Возможные эпизоды по хронологии
1
Урок Астрономии, который проводится недалеко от замка, на холме, в безоблачную ночь. На уроке студенты занимаются чтением неба, переноса светил на карту-пергамент, отвечают на вопросы профессора и прочее (! нужно будет придумать урок). Какой-то студент задерживается/решает втихую отколоться от группы с какой-то целью, и когда приходит время возвращаться в школу, то его не могут найти. Студентов профессор быстро сопровождает до замка, а сам отправляется на поиски студента, сообщив о произошедшем другим профессорам.
[итог квеста: на следующий день студента находят убитым, в лесу, отмечают наличие рваных ран; директор просит деканов сообщить об этом старостам, чтобы те объявили своим факультетам, что с этого дня на неопределенный срок запрещено покидать замок после комендантского часа; подробностей студентам не сообщили, сказали лишь, что потеряшка погиб]
2
Эпизод для всех клубов искусств (живопись, танцы, оркестр, хор). Профессор Астрономии (куратор этих клубов) устраивает поход в выходной день для участников клубов искусств в цирк, что недавно приехал в округу. Профессор знакома с одним из хозяев и управленцев цирка. Для студентов после представления будет возможность попасть в закулисье. В эпизоде будет возможность получить перки за свои таланты: художники смогут порисовать с натуры, танцоры выучить что-то новое у артистов, музыканты и хоровики пообщаются с профессионалами, узнают что-то новое (обыграть это можно дайсами, т.е. градация плохо-сойдет-неплохо-успех, где каждый описывает результат относительно своих занятий, а по итогу вручить бонусы, как после уроков, дать какие-то подарки).
Помимо указанных студентов, за группой увяжутся 1-2 студента (кто-то из отличившихся на Астрономии или желающие - по ситуации), которым тоже станет любопытен этот цирк. Слившись с толпой сокурсников, они тоже пройдут за кулисы, но вместо общения с артистами решат пошариться вокруг. Они наткнутся на что-то подозрительное/странное (! придумать улики), что решат взять с собой. Однако их спалит Элис (староста, оркестр), забрав то, что они тут нашли, но пообещав не сдавать их профессору.
[итог квеста: в цирке будут найдены улики, (вероятно) связанные с тем погибшим студентом; Элис вспомнит о них, но вначале решит показать ребятам из газеты, не узнав вещь; кто-то из газеты узнает вещь и все поймут, что это не простой хлам; временно решат оставить у себя, чтобы попытаться разобраться в произошедшем, не сказав профессорам]
3
Эпизод для жителей Хогсмида и окрестностей. Доверенные подопечные Виктора Руквуда были посланы в местные деревеньки с целью расспросить жителей о некоем "чрезмерно талантливом студенте". (Здесь надо ориентироваться по ситуации - что уже будет предпринято Руквудом на момент этого сюжета, может, он послал своих в деревни с другой целью). Место действия Хогсмид, вечер (за пару часов до комендантского часа), Кабанья голова. Местные и люди Руквуда находятся внутри, каждый занимается своим делом, пока снаружи не слышится пронзительный крик. Особенно сердобольный человек выходит наружу, чтобы проверить, что случилось. Крик снова слышится откуда-то со стороны леса. Обеспокоенные местные решают узнать, нужна ли помощь, бандиты не хотят оставаться в стороне, а студенты, еще не успевшие уйти в замок, увязались следом (студентов может быть совсем мало, 2-3). Люди подходят к краю леса, где уже очень темно, и снова слышат крик. Некая молодая девушка явно в опасности. Люди решают помочь ей.
Можно взять ту механику дайсов из эпизода с троллем, ЗоТИ, где есть условное хп, которое нужно сбить. Чтобы сильно не усложнять, основная игра может быть заключена в этом. Также могут быть доп. значения, где описаны неудачи и успехи в погоне за жертвой (например: выпало 45 - это будет что-то значить, например, не заметил корягу и упал, а также -45 от "хп"). Далее установить строгие лимиты по времени (к примеру неделя) на посты, по истечении которых с жертвой будет что-то происходить (успели сбить условные 300 хп за неделю, значит, жертва пока не пострадала и вы стали ближе к ней). Следующие круги по тому же принципу. В итоге участники либо спасут жертву, либо нет.
[итог квеста: жертва загадочного убивца окажется либо спасенной, либо погибшей, но ее все равно найдут; девушка может быть чьим-то родственником из Хогвартса или просто местной жительницей; независимо от того, спасут ее или нет, из-за ран на ее теле или с ее показаний будет ясно, что нападение совершил оборотень, о чем будет известно лишь аврорам и профессорам]
4 (опциональный эп + можно разделить на два)
Эпизод для газеты. Газетчики, получившие улики из цирка, решат провести расследование. Им также могут стать известны слухи относительно нападения в Хогсмиде. Газетчики решат прогуляться до цирка сами (днем), попытаются пробраться внутрь незамеченными и узнать больше (на дайсах). Независимо от успеха там они увидят профа Астрономии, подумав, что это неспроста.
Уже в школе они решат попытаться что-то узнать у профа (тут могут быть задействованы как все, так и желающие, тогда получится мини-эп). На дайсах попытаться выудить у профессора историю ее связи с цирком (все знают, что она знакома с одним из хозяев, но без деталей), а также подробности происходящего в округе.
[итог квеста: газетчики что-то все-таки смогут узнать (насколько много - по результатам эпизодов) и картина станет проясняться - в округе завелся некто опасный, нападающий на местных и студентов; газетчики также могут решить, отдать ли профессору свои улики или оставить у себя до конца (это выбор с последствиями)]
5
Эпизод для профессоров и авроров (+ могут быть задействованы кто-то из местных/студентов). Авроры, дежурящие в Хогсмиде, и профессора решают, что нужно подготовить план вычисления и поимки оборотня. Им известно, что это кто-то из цирковых, но кто именно - предстоит выяснить. Когда цирк будет давать очередное представление, но вот удача - в полнолуние, взрослые направятся туда, чтобы понять, кто отсутствует и поймать его.
! Бонус: желающий может отыграть оборотня под маской, чтобы поимка была интереснее.
На дайсах расписать удачи/неудачи при поимке, разные трудности. Механика схожа с той, что в 3. Только тут оборотень будет пойман живым, но возможно раненым. Для игры потребуется персонаж-анимаг, т.к. они не восприимчивы к укусам оборотней в животной форме.
[итог квеста: оборотень будет пойман и забран аврорами; отличившиеся и не очень по итогу получат каждый свои плюшки]
Поделиться32024-07-24 00:20:47
идеи для развития сюжета:
- восстание волшебных существ (оборотни/вампиры/гоблины/тролли ??)
- эпидемия (болезнь волшебников)
- заговор против действующей власти (надо определиться с политикой/оппозицией)
- замес с магглами (происходящие в реальности события связать с маг.миром)
- тайное общество и его влияние (его филиал может быть в школе)
- арка а-ля амбридж - дурацкие нововвидения в школе, студенты по обмену, чисто школьные приколы
- ....
Поделиться42024-07-25 12:01:01
Сюжет с драконьим бешенством и холодовой болезнью фениксов
Основная идея: дракон, напавший на студентов во время матча, был присмирен аврорами, но прежде, чем сдам магозоологам, скрылся из виду в за горами в Запретном лесу. Опасность, казалось бы, миновала, но некоторое время спустя преподаватель УЗМС вместе со студентами находят на болотах труп предположительно того самого дракона. Без единого ранения. От чего же от умер?
Цель сюжета: в ходе расследования выйти на причину драконьего поведения и найти выновных.
Возможные участники: профессора, студенты, местные, авроры.
Возможные эпизоды по хронологии
1
"По следу топероек"
пошли на отработку по УЗМС, а нашли труп дракона - классика
1 круг - идем по болотам, выискиваем шкурки топероек
2 круг - пытаемся собрать шкурки топероек, не угодив в болото и не извалявшись в ядовитой жиже
3 круг - приходит мамочка-топеройка, быстро собираем монатки и уходим, но кто-то наверняка куда-то свалится в какую-нибудь ж, вытаскиваем его
4 круг - пока спускаемся, обнаруживаем труп дракона
2
"Экскурсия в горы"
приезжаем в заповедников драконофф, чтобы обнаружить, что и там некоторых драконов поразила странная хворь
1 круг - располагаемся, идем к маленьким дракончикам, которых кормим (дайсы с огоньком и укусами)
2 круг - если кого-то укусили - дайсы на последствия, если никого не укусили - идем в вольеры больших драконов, квестик на мастер-класс по изготовление из шкуры дракона огнеупорной мантии на успех
3 круг - расходимся, идем в домик у озера вечером отдыхать. В зависимости от результатов раньше: если кого укусили, остаются под присмотром Аластора, кого не укусили он отпустит на небольшую прогулку в лес.
Кто дома - в подвале начался пожар, дайсы на успешную попытку потушить все. Заканчивается тем, что обнаруживают яйца пепламбы с подброшенным туда яйцом дракона странной окраски (позже удастся выяснить, что это детеныш-гибрид разных видов драконов)
Кто пошел в лес - дайсы на встречу с диким драконом на урон и успешную защиту от атак дракона.
3
"Добро пожаловать, Министерство"
после сообщений о находках, в Хогвартс приходят магозоологи и мракоборцы. Выясняется, что где-то в лесах Шотландии появилась банда, которая нелегальная разводит гибридов. Все улики по драконьему бешенству ведут к ним.