впрпрварапрапра
ррррррррр рррррррррррр рррррр! ппппппппп ааа2222
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-08-08 10:00:29
[html]
<div style="width: 100%; margin: 0 auto; text-align: center;">
<div class="overlay-box1" style="background-image: url('https://i.ibb.co/v493cxj/IMG-7382.jpg');">
<div class="desc1">
<div>
<p><font size="5" face="kayonest free trial">«Cognosce te ipsum»</font></p>
<ul>
<li><font face="centers george">Don't wait for the light<br>
Just fall asleep,<br>
embrace the night</font></li>
</ul>
</div>
</div>
</div>[/html]
[html]
<div class="overlay-box2" style="background-image: url('');">
<div class="desc2">
<p><font face="Book Antiqua">Закрытый тайный клуб «Cognosce te ípsum» со своими законами и правилами, в который принимают только тех, кто пройдет обряд инициации.</font></p>
</div>
</div>[/html][html]<div class="overlay-box2" style="background-image: url('');">
<div class="desc2">
<p><font face="Book Antiqua">Основателем клуба является Карина Берк, который она создала в 1886 году с группкой студентов-инициаторов. Клуб создавался как игра, переросшая со временем во что-то серьёзное. Ребята из организации объединялись в своей любви к адреналину и экстриму, который считают целью своего существования: «база» клуба находится в маленьком домике посреди Запретного леса, но оказаться в нем - не все, что нужно, чтобы стать вхожим в клуб.
Карина, будучи первой главой, создала негласный свод правил, которым обязаны следовать все сорвиголовы, которые жаждут стать членами клуба. Первым, конечно же, является «никому не рассказывай о клубе». Если вы готовы пощекотать свои нервишки и рискнуть собственной жизнью чисто ради удовольствия - вам, определенно, следует повернуть налево за тремя поворотами направо в подземельях под школой и найти заколдованный символ на стенах. Следуй за кроликом - он приведет тебя в нору.</font></p>
</div>
</div>[/html]
- [ ] Никому не рассказывай о клубе
- [ ] Если нарушил первое правило, будь готов понести наказание
- [ ] Новые члены клуба выбираются всем клубом
- [ ] Чтобы войти в клуб, ты обязан пройти обряд посвящения
- [ ] Если откажешься выполнять задание - изгнан
- [ ] Если обманешь при выполнении задания - изгнан
- [ ] Если подставишь кого-то на задании - изгнан
- [ ] Любой член клуба может бросить вызов главе. Руководитель клуба выбирает опасное задание, которое оппонент обязан выполнить за время. При проигрыше колдун изгоняется из клуба.Новый глава клуба (Дерек Хайкхор) ввел новое правило для новичков: обязательство хранить тайну существования клуба скрепляется Непреложным заветом. При несогласии из воспоминаний стирают любое упоминание клуба.
К 1890 году клуб становится среди студентов местной легендой. Реальное число участников составляет больше пятидесяти человек.
За все время существования клуба было уже несколько историй, которые заканчивались не на хорошей ноте: кто-то получил увечье, кто-то оказался на грани жизни и смерти, а некоторые и вовсе канули в неизвестность.
Преподаватели школы отчаянно пытаются обнаружить членов группировки и поставить перед ответом за пропажу студентов. Однако, их не за что судить - все задания выполняются на добровольной основе и это закреплено кровью.
Однако, в этом году члены клуба «Cognosce te ípsum» станут непосредственными участниками жутких событий.